24 апреля продолжается второй день соревнований «Абилимпикс».

24 апреля продолжается второй день соревнований «Абилимпикс».

24 апреля продолжается второй день соревнований «Абилимпикс».

Состязательный дух и стремление к совершенству заполнили второй день соревнований «Абилимпикс», где школьники, студенты и специалисты демонстрируют свое мастерство в различных областях. На этот раз соревнования охватили еще больше компетенций, предоставляя участникам широкий спектр возможностей для проявления своих талантов.

На пяти площадках собрались участники разных категорий по 18 компетенциям в различных категориях, чтобы продемонстрировать свои навыки:
1. Обработка текста (Категория Студенты)
2. Столярное дело (Категория Студенты)
3. Резьба по дереву (Категория Студенты)
4. Вязание крючком (Категория Специалисты)
5. Художественное вышивание (Категория Специалисты)
6. Документационное обеспечение управления и архивоведение (Категория Специалисты)
7. Массажист (Категория Специалисты)
8. Ремонт обуви (Категория Специалисты)
9. Швея (Категория Школьники)
10. Сборка-разборка электронного оборудования (Категория Студенты)
11. Экономика и бухгалтерский учет (Категория Школьники)
12. Администрирование баз данных (Категория Студенты)
13. Робототехника (Категория Студенты)
14. Сетевое системное администрирование (Категория Студенты)
15. Визаж (Категория Специалисты)
16. Парикмахерское искусство (Категория Специалисты)
17. Ландшафтный дизайн (Категория Студенты)
18. Флористика (Категория Студенты)

Каждый участник продемонстрировал свои уникальные навыки и, хотя кто-то показал себя немного лучше, чем другие, все получили заслуженное внимание и похвалу за свой труд и талант.

Участники соревнуются не только за медали, но и за возможность расширить свой кругозор, приобрести новый опыт, найти друзей.

Соревнования продолжаются, и мы с нетерпением ждем продолжения этого захватывающего путешествия в мир профессиональных навыков и талантов!

Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?